Made in Russia: Российские товары будут продавать в Китай через интернет

10.07.2016 15:02

Made in Russia: Российские товары будут продавать в Китай через интернет Made in Russia: Российские товары будут продавать в Китай через интернет

Стало известно, что продажа отечественных товаром на электронных площадках в Китае начнется уже этой осенью. Проект министерства промышленности и торговли по продвижению российских товаров на китайских интернет-площадках смог привлечь таких интернет-гигантов, как Tmall и JD. Единственное, что остается определить - бренд для российских товаров. Именно это, как предполагают в Минэкономики, позволит сформировать на зарубежных рынках интерес к российской продукции и доверие к качеству. Помимо довольно банального названия «Made in Russia» товары предлагают маркировать под именами Russian export brand, Russian quality brand и «Калинка».

Ранее Минпромторг уже запускал пилотный проект продажи одежды на интернет-площадке AliExpress. Но новые имена российских дизайнеров просто затерялись среди многообразия предложений. К тому же молодые российские дизайнеры были просто не готовы к интернет-торговле: поиск мастеров сменялся сложностям с закупкой тканями и фурнитурой. В результате сроки сдвигались, а материалы просто заканчивались на середине партии. В результате еще в прошлом месяце проект был приостановлен.

В Минпромторг учли эти проблемы и решили больше внимания уделить узнаваемости российских товаров. Помимо общего бренда предлагается так же ввести знак «Роскачество» и различные механизмы раскрутки товаров. Например, в сентябре одновременно со стартом продаж на Tmall, Минпромторг откроет торгово-выставочный центр российских товаром в китайском городе Ханчжоу. Люди смогут оценить качество и широту российского производства и в дальнейшем покупать товары через интернет. В дальнейшем подобная экспозиции появится в городе Гуанчжоу, а выезды с дегустациями продуктов планируется проводить во Вьетнаме с прицелом на будущий спрос.

Так же электронный экспорт будет ориентироваться на дистрибьюторов, торговые сети, кафе и рестораны. В Российским экспортном центре пока не сообщают, какие компании будут взаимодействовать с китайскими интернет-площадками, но отмечают, что готовы помочь всем, кто заинтересован в поставке товаров за рубеж.